Известно, что участники выставки «ЮГАГРО» получают возможность приобретения новых клиентов и повышения объемов продаж за счет демонстрации своей продукции и прямого контакта со специалистами агропромышленных предприятий из ведущих аграрных регионов России, заинтересованных в повышении эффективности собственного производства.
Компанией ОАО «Сигма Колор» были представлены новые инновационные покрытия для дерева на основе натуральных масел и воска.
В рамках выставки были представлены образцы, стенды, баннеры, инструкции, презентации, аудио-видео и другие материалы. Была проведена спонтанная конференция-брифинг по ассортименту, характеристикам и применению пропиток для дерева.
Среди посетителей выставки преобладали лица, влияющие на принятие решения о закупках.
Участие в выставке приняли 680 компаний из 38 стран мира и 38 регионов России. За 4 дня работы выставку посетили более 15 200 человек – на 42% больше, чем в прошлом году.
Изучив контакты с представителями предприятий и посещение выставки, можно составить следующий прогноз:
Кроме того были представители (около 2 % с каждой муниципальной территории) следующих областей: Московской, Волгоградской, Воронежской, а также Республик Адыгея, Кабардино-Балкария, Крым. До 10 % посетителей были с других регионов России и более 3% - иностранцев.